Исследования итальянских ученых говорят о пользе умеренного потребления алкоголя

Вино предотвращает инфаркты, водка - вызывает Итальянские ученые говорят о пользе умеренного потребления спиртных напитков для здоровья населения. При анализе 35 предварительных небольших исследований исследователи пришли к выводу, что вино – наилучший продукт для предотвращения заболеваний сердечно-сосудистой патологии. Пиво стоит на втором месте.

Употребление 2-х порций вина для мужчин и одной для женщин – снижает риск заболеваний сердечно-сосудистой системы на 25%, говорится в их отчете. Одна порция принимается за 150 мл.

Пиво снижало риск сердечно-сосудистой патологии на 18%. При этом доктор Gaetano, руководитель исследования, говорит о том, что мужчины могут даже удваивать дозу вина, так как их организм способен усваивать и такое количество вина с пользой для сердца. Рекомендуемая доза пива составляла около 200 мл.

Однако, важно помнить, что прием большего количества алкоголя способен вызывать прямо противоположный эффект на сердце. Такие крепкие напитки как бренди, коньяк, водка, джин и другие, следует исключить из рациона и избегать их употребления по возможности.

«Даже прием такого малого количества крепких алкогольных напитков как 10-20 мл в день способно существенно увеличить риск инфаркта и стенокардии,-« говорит доктор Gaetano.

Источник: MedicInform
Далее из рубрики Food & Beverage -> Wine, Все о вине:


 
13