Алкоголь стимулирует память?

Об алкоголе не перестают ходить легенды, одни считают его вселенским злом, другие – залогом удавшейся вечеринки, а третьи и вовсе утверждают, что он полезен для здоровья. Австралийские ученые пошли дальше – они заявляют, что он стимулирует память!

Единственное условие улучшения памяти при помощи бокала – небольшие дозы принимаемого алкоголя, иначе «лекарство» приобретает прямо противоположный эффект.

«Чрезмерное потребление вина вызывает неприятные воспоминания и яркие эмоции, связанные с ними», – заявляют профессор Мэтью Дьюринг и его коллега Мэгги Калев из Оклендского университета в Новой Зеландии.

По мнению ученых, малые дозы алкоголя стимулируют нейтральные воспоминания о событиях и фактах, так как алкоголь действует на префронтальные участки мозга, отвечающие за интеллект.

Далее из рубрики Food & Beverage -> Wine, Все о вине:


 
18